пятница, 29 января 2016 г.

Ванильное до свидания от Аллы

Привет, ванильные девочки. Сегодня у нас для вас "Time To Say Goodbye" от Аллы Москаленко
и мы передаем слово ей:

До свидания наши Ванильные читательницы и до свидания любимые Ванильные феечки))) С радостью буду ждать, когда мы  с вами  будем встречаться в творческом мире в самых разных проектах и СП.

Спасибо дорогие и любимые Ванилечки, что взяли меня в ДК, что поверили в мои силы. Спасибо за вашу любовь к кружевам и всему ванильно - нежному, которая захватила и мое сердце)) Мой творческий путь начался с задания в Ванильном блоге, мой первый ТОП у вас окрылил меня)) Я очень счастлива была творить в такой нежной ДК и могла вдохновлять наших любимых читательниц !!!

Спасибо наши дорогие читательницы  за каждое теплое слово в адрес наших работ, спасибо за каждую работу, которую вы с любовью выполняли для наших заданий! И давайте не будем грустить, а просто помнить время, проведенное вместе с нашим блогом, как что то волшебное, нежное и не забываемое)))
Вот мои самые любимые работы, сделанные для Ванильного блога.
Чудесный кружевной альбом, сделанный в рамках СП.

Очаровательное ведерко
Страничка о морских приключениях

Вышитый мешочек с лавандой 

И любимые открыточки))



Девочки - Ванилечки, люблю вас очень сильно!
 Рада была творить вместе с вами!!!
Ванильные читательницы , спасибо что все время были с нами 
и поддерживали нас своими отзывами!!
И напоследок одна из песен, которые очень люблю))


3 комментария:

  1. Аллочка, мой первый топ был тоже в нашем ванильном блоге! ;) и это было просто волшебно!!! действительно такие моменты окрыляют))) Ты столько красоты натворила, я в восторге!!! :*

    ОтветитьУдалить